Вопросы и ответы

 

Покупка, доставка, обмен, возврат


 

1. Где Вы находитесь?

г. Саратов, ул. Рабочая, 105, правое крыльцо, 1 этаж, оф. 1. Кроме того, мы доставим Вам подарок в любую часть города, в течение 1 рабочего дня с момента оформления заказа. Также возможно оформить доставку на конкретную дату и время, сообщив эти данные нашему менеджеру при согласовании заказа.

Наверх^

 

2. Я покупаю комплект впечатлений («Восторг® Fresh», «Восторг® Super», «Восторг® Dream», «Восторг® для двоих», «Восторг® SPA», «Восторг® индивидуальный»), в который входит несколько впечатлений, стоимость которого «Х» рублей. Получатель подарка сможет воспользоваться всеми впечатлениями в этом комплекте?

Нет, получатель подарка сможет выбрать только одно впечатление из предложенных ему в полученном комплекте и воспользоваться сертификатом только для получения программы услуг, соответствующей выбранному впечатлению.

Наверх^

 

3. Я хочу собрать собственный комплект впечатлений на выбор. Я могу это сделать?

Да, можете. Для этого Вам нужно:

  • зайти на страницу «Восторг® индивидуальный»,
  • выбрать «галочками» неограниченное количество впечатлений, которые Вы хотите добавить в комплект,
  • проверить список впечатлений, выбранных Вами, и исключить ошибочно добавленные либо добавить те, что забыли добавить, в случае необходимости,
  • нажать кнопку «Заказать»,
  • проставить в Корзине покупок необходимое количество комплектов и нажать кнопку «Оформить заказ»,
  • пройти по 5 шагам оформления заказа, подтвердив его на последнем шаге.

Стоимость комплекта будет определяться по наибольшему номиналу. Независимо от того собраны в комплект впечатления одного номинала либо разного номинала, получатель подарка сможет воспользоваться лишь одним из них.

Наверх^

 

4. Я хочу подарить сертификат на несколько услуг. Я могу это сделать?

Да, можете. Для этого Вам нужно добавить в корзину каждую из услуг. Нажав кнопку «Заказать» на одной услуге, Вы можете продолжить покупки либо приступить к оформлению заказа. Таким образом, Вы добавляете в корзину все необходимые услуги и приступаете к оформлению заказа.

При согласовании заказа наш менеджер уточнит у Вас, требуется ли Вам, чтобы они были упакованы в один комплект, либо их требуется упаковать в несколько разных комплектов.

Наверх^

 

5. Как можно оплатить покупку подарка-впечатления?

В данный момент оплату возможно произвести наличными и банковской картой по предоплате. Уже реализована возможность оплаты банковской картой непосредственно при заказе на сайте.
При покупке подарков от имени юридического лица оплата возможна еще и по безналичному расчету. Для этого необходимо выслать на e-mail saratov@vostorgvpodarok.ru реквизиты компании для выставления счета.

В случае заказа подарка с доставкой непосредственно получателю подарка необходимо прислать письмо на e-mail saratov@vostorgvpodarok.ru с запросом реквизитов для оплаты.

Наверх^

 

6. Сколько стоит подарок?

Стоимость подарков «Восторг в подарок» очень разнообразна и зависит от того, что именно Вы выбираете, варьируется от 590 рублей...

Наверх^

 

Нав

7. Возможно ли обменять подарок?

Обмен на другой подарок возможен в течение 2 месяцев со дня покупки. Подарочная коробка и сертификаты не должны быть повреждены, Билет не должен быть активирован. При обмене на подарок большей стоимости, Вам будет необходимо доплатить разницу в цене. Срок действия Билета при обмене не продлевается.
По вопросам обмена подарка обращайтесь на телефон клиентской службы: 8 (800) 555 8 056 (звонок бесплатный)

Наверх^

8. Как мне вернуть подарок?

Возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством РФ. Подарочная коробка и сертификаты не должны быть повреждены, Билет не должен быть активирован.

Наверх^

 

О подарках-впечатлениях!


 

1. Что такое подарок-впечатление?

Это Сертификат и Билет, упакованный в стильную, красочно оформленную коробку-папку, и дающий право на получение услуги.

Наверх^

 

2. Как выглядит подарок?

Подарочный Сертификат и Билет с уникальным кодом, упакованный в стильную, яркую и приятную на ощупь коробку. Также в коробке находятся открытки, подробно рассказывающие о конкретных впечатлениях, письмо-поздравление с краткой инструкцией использования сертификата и правила компании «Восторг в подарок».

Наверх^

 

3. Какой срок действия Билета «Восторг в подарок»?

Каждый подарок (Билет) «Восторг в подарок» действителен для активации в течение 4 месяцев со дня покупки. При оформлении продажи на коробке вписывается дата покупки.
Если Вам вручили подарок без даты, Вы всегда можете уточнить срок действия Билета «Восторг в подарок» по телефону нашего call-центра 8 800 555 8 056 (звонок бесплатный), который указан на всех фирменных комплектующих подарка.

Наверх^

 

4. Как мне воспользоваться услугой по Билету «Восторг в подарок»?

Вам необходимо выбрать услугу и время, когда бы Вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия Билета. Позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить уникальный номер билета (6 цифр в соответствующем поле на билете) или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.vostorgvpodarok.ru/saratov. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердят активацию, сообщив точный адрес места проведения.
Внимание! С момента активации Билета Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в Условиях использования сертификатов «Восторг в подарок» на нашем сайте.

Наверх^

 

5. В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует «Восторг в подарок»?

Это лучшие салоны, рестораны и клубы города и области с которыми «Восторг в подарок» имеет партнерский договор. Какая бы услуга ни была выбрана, Вы и получатель подарка можете быть уверены в гарантии высокого уровня качества её оказания, ведь услуги, которые Вы можете включить в состав подарочного сертификата Восторг, оказываются только проверенными и зарекомендовавшими себя исключительно с положительной стороны в своей сфере на рынке Казани компаниями. И если вдруг что-то заставляет усомниться в качестве оказания ими услуг - мы сразу же принимаем меры по его улучшению.

Наверх^

 

6. Является ли сертификат «Восторг в подарок» именным?

Сертификат "Восторг в подарок" не является именным до момента его активации. После активации сертификат становится именным и действует для лица, контактные данные которого были указаны при активации.

Наверх^

 

Активация/бронирование


 

1. У меня есть подарок «Восторг в подарок», что мне делать?

Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать Билет по телефону нашего call-центра 8 800 555 8 056 (звонок бесплатный), который указан на всех фирменных комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.vostorgvpodarok.ru/saratov.

Наверх^

 

2. Как активировать своё впечатление?

Для активации Билета, Вам необходимо выбрать услугу (если в Вашем подарке их несколько) и время, когда бы Вы хотели её получить, позвонить по телефону нашего call-центра 8 800 555 8 056 (звонок бесплатный), который указан на всех фирменных комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный номер Билета - 6 цифр в соответствующем поле на оборотной стороне Билета, или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.vostorgvpodarok.ru/saratov. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердят Вашу активацию, сообщив точный адрес места проведения.

Наверх^

 

3. Что мне делать, если закончился срок действия Билета?

К сожалению, Вы теряете право воспользоваться Билетом «Восторг в подарок». Спустя 4 месяца после даты продажи, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела бронирования не могут активировать такой Билет.

Наверх^

 

4. Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с сотрудником «Восторг в подарок», мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в Условиях использования сертификатов «Восторг в подарок»), Ваш Билет считается недействительным.
Внимание! «Восторг в подарок» не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Наверх^

 

5. Что мне делать, если я забыл(а) взять Билет «Восторг в подарок»?

Билет является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Билет подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо сразу же связаться с отделом бронирования «Восторг в подарок».

Наверх^

 

6. Как можно перенести услугу?

Перенос возможен не менее чем за 3 дня (если в разделе «Что нужно знать?» соответствующей услуги не написанного иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 3-х раз.

Наверх^

 

7. Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться со службой качества «Восторг в подарок» по телефону 8 (800) 555 8 056 доб. 3 (звонок бесплатный). Мы сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте службу качества «Восторг в подарок» о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.

Наверх^

8. Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?

У «Восторг в подарок» договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны и разрабатываются индивидуально под нашу компанию. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить Вам наиболее удобное место, но если у него одно место проведения, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.

Наверх^

9. Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?

Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и представлена в приложенных открытках.

Наверх^

 

10. Что делать, если я активировал Билет несколько дней назад, но мне не перезвонили?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно по телефону 8 (800) 555 8 056 (звонок бесплатный).

Наверх^

 

11. Что делать, если мне не выслали подтверждение и схему проезда?

Вероятнее всего, что произошел сбой в работе почты, приносим свои извинения и просим Вас перезвонить в отдел бронирования по телефону 8 (800) 555 8 056 (звонок бесплатный).

Наверх^

 

12. Когда мне сообщат точное место оказания услуги?

Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 2-х или 3-х рабочих дней после активации подарка. Менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

Наверх^

 

13. Могу ли я воспользоваться услугой, не активировав предварительно Билет «Восторг в подарок»?

В случае, если Вы самостоятельно придёте к поставщику-партнёру без предварительной активации билета и получения подтверждения от менеджеров «Восторг в подарок», Вам будет отказано в услугах по сертификату.

В случае, если Вы активировали билет, но пришли к поставщику не в назначенное Вам время и дату и при этом не предупредили менеджеров «Восторг в подарок», Поставщик также имеет право отказать в предоставлении Вам услуг.

Наверх^

 
  • image Где купить подарок? Всё просто! Оформите заказ на нашем сайте или по телефону с доставкой или просто купите подарок у одного из наших розничных партнёров. Подробнее...
  • image Варианты доставки Мы доставим готовый подарок по указанному Вами адресу в течение 1 дня! А еще "Восторг" можно купить у наших партнёров. Подробнее...
  • image Оплата подарков Наличными курьеру при получении готового подарка, на банковскую карту, а также безналом по предоплате. Подробнее...

Интернет-магазин оригинальных подарков и подарочных сертификатов

Восторг в подарок — это оригинальные подарки и подарочные сертификаты для мужчин, женщин и детей, подходящие для любого случая: будь-то семейный, государственный, корпоративный или личный праздник. Кроме обширного каталога подарков у нас имеется возможность бесплатной доставки в день заказа, что не может не порадовать.

Для женщин, девушек, девочек мы будем рады предложить вам романтичные, практичные и необычные сувениры, а также сертификаты на спа процедуры и массажи.

Для мужчин, парней и мальчиков в качестве альтернативы носкам и пене для бритья из нашего каталога впечатлений в подарок отлично подойдут различные развлечения, связанные с активным отдыхом и экстримом.

Если вы совсем не знаете, что подарить на День рождения коллеге, в поисках подарка на свадьбу не очень близким родственникам, или просто ищете подарок человеку, у которого есть всё - покупайте подарочные комплекты с перечнем впечатлений на выбор. Вы можете выбрать готовый комплект или собрать свой собственный, при этом заплатив фактически за один сертификат, а получатель подарка уже сможет выбрать и активировать именно ту услугу, которая ему больше всего по душе.

Мы в соцсетях
Close

Товар добавлен в корзину

Close