Вопросы и ответы

 

Покупка, доставка, обмен, возврат


 

1. Где Вы находитесь?

Наш офис находится по адресу: Казань, ул. Салиха Сайдашева, д.12 (ОЦ "Рябина), оф. 216. Кроме того, что мы всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях, мы можем бесплатно доставить Вам подарок в любую часть города в случае необходимости максимум в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Также возможно оформить доставку на конкретную дату и время, сообщив эти данные нашему менеджеру при согласовании заказа.

Наверх^

 

2. Я покупаю комплект впечатлений («Восторг® Fresh», «Восторг® Super», «Восторг® Dream», «Восторг® для двоих», «Восторг® SPA», «Восторг® индивидуальный»), в который входит несколько впечатлений, стоимость которого «Х» рублей. Получатель подарка сможет воспользоваться всеми впечатлениями в этом комплекте?

Нет, получатель подарка сможет выбрать только одно впечатление из предложенных ему в полученном комплекте и воспользоваться сертификатом только для получения программы услуг, соответствующей выбранному впечатлению.

Наверх^

 

3. Я хочу собрать собственный комплект впечатлений на выбор. Я могу это сделать?

Да, можете. Для этого Вам нужно:

  • зайти на страницу «Восторг® индивидуальный»,
  • выбрать «галочками» неограниченное количество впечатлений, которые Вы хотите добавить в комплект,
  • проверить список впечатлений, выбранных Вами, и исключить ошибочно добавленные либо добавить те, что забыли добавить, в случае необходимости,
  • нажать кнопку «Заказать»,
  • проставить в Корзине покупок необходимое количество комплектов и нажать кнопку «Оформить заказ»,
  • пройти по 5 шагам оформления заказа, подтвердив его на последнем шаге.

В случае, если Вы выбрали впечатления одного номинала, то стоимость комплекта будет равна данному номиналу. Если Вы выбрали впечатления разного номинала, то стоимость комплекта будет определяться по наибольшему номиналу. Независимо от того собраны в комплект впечатления одного номинала либо разного номинала, получатель подарка сможет воспользоваться лишь одним из них.

Наверх^

 

4. Я хочу подарить сертификат на несколько услуг. Я могу это сделать?

Да, можете. Для этого Вам нужно добавить в корзину каждую из услуг. Нажав кнопку «Заказать» на одной услуге, Вы можете продолжить покупки либо приступить к оформлению заказа. Таким образом, Вы добавляете в корзину все необходимые услуги и приступаете к оформлению заказа.

При согласовании заказа наш менеджер уточнит у Вас, требуется ли Вам, чтобы они были упакованы в один комплект, либо их требуется упаковать в несколько разных комплектов.

Наверх^

 

5. Как можно оплатить покупку подарка-впечатления?

Оплату возможно произвести наличными и банковской картой курьеру при получении заказа, а также банковской картой или электронными деньгами непосредственно при заказе на сайте.
При покупке подарков от имени юридического лица оплата возможна безналичным расчетом на расчётный счёт. Для этого необходимо выслать на e-mail info@vostorgvpodarok.ru реквизиты компании для выставления счета.

Наверх^

 

6. Сколько стоит подарок?

Стоимость подарков «Восторг в подарок» очень разнообразна и зависит от того, что именно Вы выбираете, варьируется от 590 рублей...

Наверх^

 

7. Сколько стоит доставка подарка?

Доставка подарка в любой район Казани, а также в радиусе 60 км от Казани по Республике Татарстан абсолютно бесплатна. В города Татарстана (и ближайших регионов), находящиеся дальше 60 км от Казани, также возможна доставка по тарифу от 250 до 450 рублей в зависимости от дальности города и суммы заказа.

Наверх^

 

8. Возможно ли обменять подарок?

Обмен на другой подарок возможен в течение 4 месяцев со дня покупки. Подарочная коробка и защитная пломба на ней не должны быть повреждены, Билет не должен быть активирован. При обмене на подарок большей стоимости, Вам будет необходимо доплатить разницу в цене. Срок действия Билета при обмене не продлевается.
Менеджер по обмену и возврату подарков-впечатлений
Телефон: 8 (800) 555 8 056 доб. 161 (звонок бесплатный)

Наверх^

 

9. Как мне вернуть подарок?

Возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством РФ. Подарочная коробка и защитная пломба на ней не должны быть повреждены, Билет не должен быть активирован.

Наверх^

 

О подарках-впечатлениях!


 

1. Что такое подарок-впечатление?

Это Билет, упакованный в стильную, красочно оформленную коробку-папку, и дающий право на получение услуги.

Наверх^

 

2. Как выглядит подарок?

Подарочный Билет с уникальным кодом, упакованный в стильную, яркую и приятную на ощупь коробку. Также в коробке находятся открытки, подробно рассказывающие о конкретных впечатлениях, письмо-поздравление с краткой инструкцией использования сертификата и правила компании «Восторг в подарок».

Наверх^

 

3. Какой срок действия Билета «Восторг в подарок»?

Каждый подарок (Билет) «Восторг в подарок» действителен для активации в течение 4 месяцев со дня покупки. При оформлении продажи на коробке ставится штамп с датой покупки.
Если Вам вручили подарок без данного штампа, Вы всегда можете уточнить срок действия Билета «Восторг в подарок» по телефону нашего call-центра 8 800 555 8 056 (звонок бесплатный), который указан на всех фирменных комплектующих подарка.

Наверх^

 

4. Как мне воспользоваться услугой по Билету «Восторг в подарок»?

Вам необходимо выбрать услугу и время, когда бы Вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия Билета. Позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить уникальный номер билета (6 цифр в соответствующем поле на оборотной стороне билета) или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.vostorgvpodarok.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердят активацию сообщив точный адрес места проведения.
Внимание! С момента активации Билета Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в Условиях использования сертификатов «Восторг в подарок» на нашем сайте.

Наверх^

 

5. В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует «Восторг в подарок»?

Это лучшие салоны, рестораны и клубы города и области с которыми «Восторг в подарок» имеет партнерский договор. Какая бы услуга ни была выбрана, Вы и получатель подарка можете быть уверены в гарантии высокого уровня качества её оказания, ведь услуги, которые Вы можете включить в состав подарочного сертификата Восторг, оказываются только проверенными и зарекомендовавшими себя исключительно с положительной стороны в своей сфере на рынке Казани компаниями. И если вдруг что-то заставляет усомниться в качестве оказания ими услуг - мы сразу же принимаем меры по его улучшению.

Наверх^

 

6. Является ли сертификат «Восторг в подарок» именным?

Сертификат "Восторг в подарок" не является именным до момента его активации. После активации сертификат становится именным и действует для лица, контактные данные которого были указаны при активации.

Наверх^

 

Активация/бронирование


 

1. У меня есть подарок «Восторг в подарок», что мне делать?

Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать Билет по телефону нашего call-центра 8 800 555 8 056 (звонок бесплатный), который указан на всех фирменных комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.vostorgvpodarok.ru.

Наверх^

 

2. Как активировать своё впечатление?

Для активации Билета, Вам необходимо выбрать услугу (если в Вашем подарке их несколько) и время, когда бы Вы хотели её получить, позвонить по телефону нашего call-центра 8 800 555 8 056 (звонок бесплатный), который указан на всех фирменных комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный номер Билета - 6 цифр в соответствующем поле на оборотной стороне Билета, или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.vostorgvpodarok.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердят Вашу активацию, сообщив точный адрес места проведения.

Наверх^

 

3. Что мне делать, если закончился срок действия Билета?

К сожалению, Вы теряете право воспользоваться Билетом «Восторг в подарок». Спустя 4 месяца после даты продажи, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела бронирования не могут активировать такой Билет.

Наверх^

 

4. Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с сотрудником «Восторг в подарок», мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в Условиях использования сертификатов «Восторг в подарок»), Ваш Билет считается недействительным.
Внимание! «Восторг в подарок» не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Наверх^

 

5. Что мне делать, если я забыл/а взять Билет «Восторг в подарок»?

Билет является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Билет подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо сразу же связаться с отделом бронирования «Восторг в подарок».

Наверх^

 

6. Как можно перенести услугу?

Перенос возможен не менее чем за 3 дня (если в разделе «Что нужно знать?» соответствующей услуги не написанного иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 3-х раз.

Наверх^

 

7. Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?

В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться со службой качества «Восторг в подарок» по телефону 8 (800) 555 8 056 доб. 3 (звонок бесплатный). Мы сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте службу качества «Восторг в подарок» о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.

Наверх^

 

8. Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?

У «Восторг в подарок» договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны и разрабатываются индивидуально под нашу компанию. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить Вам наиболее удобное место, но если у него одно место проведения, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.

Наверх^

 

9. Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?

Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и представлена в приложенных открытках.

Наверх^

 

10. Что делать, если я активировал Билет несколько дней назад, но мне не перезвонили?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно по телефону 8 (800) 555 8 056 доб. 2 (звонок бесплатный).

Наверх^

 

11. Что делать, если я активировал Билет на сайте, но менеджер не связался со мной?

Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните пожалуйста в отдел бронирования самостоятельно по телефону 8 (800) 555 8 056 доб. 2 (звонок бесплатный).

Наверх^

 

12. Что делать, если мне не выслали подтверждение и схему проезда?

Вероятнее всего, что произошел сбой в работе почты, приносим свои извинения и просим Вас перезвонить в отдел бронирования по телефону 8 (800) 555 8 056 доб. 2 (звонок бесплатный).

Наверх^

 

13. Когда мне сообщат точное место оказания услуги?

Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 2-х или 3-х рабочих дней после активации подарка. Менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

Наверх^

 

14. Могу ли я воспользоваться услугой, не активировав предварительно Билет «Восторг в подарок»?

В случае, если Вы самостоятельно придёте к поставщику-партнёру без предварительной активации билета и получения подтверждения от менеджеров «Восторг в подарок», Вам будет отказано в услугах по сертификату.

В случае, если Вы активировали билет, но пришли к поставщику не в назначенное Вам время и дату и при этом не предупредили менеджеров «Восторг в подарок», Поставщик также имеет право отказать в предоставлении Вам услуг.

Наверх^

 
  • image Где купить подарок? Всё просто! Оформите заказ на нашем сайте или по телефону с доставкой или просто купите подарок у одного из наших розничных партнёров. Подробнее...
  • image Варианты доставки Мы доставим готовый подарок по любому указанному Вами адресу совершенно бесплатно. А еще Восторг можно купить в магазинах наших партнёров. Подробнее...
  • image Оплата подарков Наличными либо банковской картой курьеру при получении готового подарка, а также безналом по предоплате. Подробнее...
ВКонтакте
Что такое Восторг?

Восторг — это новый оригинальный подарочный сертификат на получение одного из нескольких впечатлений.

Впечатления в подарочных сертификатах Восторг самые разные от полёта на воздушном шаре до катания на квадроцикле.
Будет весело - гарантируем!

Видео
Close

Товар добавлен в корзину

Close